хорошая прогрессивная музыка


 Нужна хорошая прогрессивная музыка. Добро пожаловать на радио всем. Я сам поклонник хорошей современной музыки. И в первую очередь создал сайт где есть максимально вся музыка интернета. Конечно будут добавляться новые радио станции ведь интернет не стоит на месте.
   Как я полюбил музыку. Дело было еще в училице. Был у нас парень который мне записал еще на кассету группу крафтверк - первая техно группа к стати немецкого происхождения. Тащился от этой музыки был просто фонатом. Позже стал постоянным слушателем программы трансмиссия на радио рекорд. Эта программа шла ночью всю ночь на пролет не спал записывал на кассету. Сейчас же одним кликом найду любую музыку и закачаю себе на комп. Вот технологии! Но послушать времени становиться все меньше и меньше. Дочка любит посмотреть мультики, жене надо закачать новый фильм а про меня они забывают. Но если я дома один отрываюсь по полной. Музыка на полную катушку даже соседи стучать начинают.
   Мои любимые стили. В последнее время стал нравиться молодой стиль Atmospheric Breaks. Так же слушаю транс, хаус, д.б., Atmospheri да много чего лиш бы нравилось.А что бы найти действительно хорошую музыку пол интернета облазить надо.
   Слушайте музыку она создана для нас и должна быть бесплатной. Радио это еще один путь к бесплатной музыки.
   Если кто знает где есть бесплатная хорошая прогрессивная музыка пиши в комментарии оставьте ссылки постараюсь поставить на сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий