самое лучшее радио


     Моё самое любимое радио это di.fm. Но как надоели частые заминки. То канал не загружает, то какие то не понятные збои. Порой  охота стабильности. А стабильность только у гугл на моём блоге. Если не грузиться канал значит он отключен на сайте донора.
  Сейчас активно рекламируют сайт tipatop вернее тулбар посвященный радио. Все времени нет его опробовать в действии, а надо бы. Интересно сколько там радио каналов.
   Когда интернет радио будет доступно на сотовом телефоне. Наверно мне не дожить. А как хочеться прослушать всю музыку а ее много. Каждый день я только на радио трачу 1,5 гигов на радио поток. Ладно инет без лимитный. За вечер я переслушиваю минимум только стилей штук 4 - 5. Порой даже забываю что сегодня слушал. А сколько мызыки храниться на компе одному богу известно и зачем мне это надо. А удалять жалко.
    Мини опрос; А твоё любимое радио? Ответ в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий