где послушать попсу

  Поклонникам музыки где послушать попсу? Выбор сейчас огромен, просто громадный. Конечно больше выбора для молодежи преобладает электронная музыка. Попса отходит на второй план но она так же популярна на российских радио каналов. И в поддержку попсы на сайте радио всем есть много выбора. Перечислять сколько радио каналов дело затруднительное потому что их довольно много. Что бы послушать по 5 минут все нужно где то час.

   Есть возможность послушать русское радио установив тулбар об этом я писал в предыдущих постах. Все таки тулбар дает множество преимуществ, а самое главное не надо заходить на сайт самого радио вывод экономия времени.
   Почему то сейчас на сайтах где можно послушать попсу мало посещаемости, гораздо меньше чем раньше. Все таки население привыкает к современной музыки что мне кажется нормальным явлением. Вкусы меняются и в мире в целом.
   Не так давно я уже составлял список много радио но там тоже преобладает электроника.
На по следок скажу что я сам частенько слушаю попсу для меня это хоть какое то разнообразие и ностальгия прошлого. Так что слушайте попсу не стесняйтесь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий